undefined undefined добавлена в список сравнения
Двигатель
Цена автомобиля
₽
Добавлено автомобилей
сравнить выбранноеСравнить
0
LADA Priora АМТ понравилась журналистам
15.08.14 г.
LADA Priora с автоматизированной механической трансмиссией получила высокую оценку представителей ведущих автомобильных средств массовой информации России. Тест-драйв этих автомобилей прошел в Республике Беларусь 14-15 августа.
Александр Костянов, ''Автосреда'': ''Наша коробка ничем не уступает иностранным аналогам''.
Игорь Бурцев, ''ТВ Самара'': ''Я использовал LADA с тремя педалями, а теперь я попробовал LADA с двумя педалями. Причем смотрел я на это с высоты опыта эксплуатации автомобилей с ''роботами'' от ведущих мировых производителей. Могу сказать про АМТ на LADA – на удивление неплохо… Любой автомобиль требует привыкания. Если к АМТ привыкнуть, то взаимопонимание складывается чуть ли не на уровне традиционной АКПП. Учитывая колоссальную разницу в цене и простоту конструкции, получается, что АМТ - очень неплохой вариант''.
Алексей Кованов, Auto.Mail.ru ''Я хотел бы увидеть эту коробку и на других автомобилях, в частности, на ''Гранте'' и ''Калине''… В ходе теста мы попытались заставить АМТ работать нелогично, но у нас это не получилось. Отсюда – гордость за работу вазовских инженеров''.
Всего в тест-драйве приняло участие более 30 журналистов ведущих автомобильных и общественно-политических СМИ России.
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон лично провел презентацию LADA Priora АМТ в Минске, а затем протестировал новинку с одним из журналистских экипажей.
''Автоматизированная механическая трансмиссия позволяет экономить топливо, она надежная и удобная. Коробка АМТ сочетает свойства механики и “автомата” - фактически мы предлагаем две коробки по цене одной'', - отметил Бу Андерссон после прохождения маршрута.
На протяжении примерно 300 километров журналисты проверяли ездовые качества LADA Priora с автоматизированной механической трансмиссией в условиях столичного мегаполиса, загородных трасс и специальной площадки. В ходе тест-драйва его участники общались с инженерами АВТОВАЗа, узнавая особенности конструкции новинки.
Представители СМИ особо отметили динамику автомобиля и его экономичность, простоту управления и надежность работы автоматизированной механической трансмиссии в различных режимах движения. По мнению автожурналистов, LADA Priora АМТ при заявленной цене от 428 тысяч рублей даже в условиях падающего российского рынка способна привлечь потребителей.
вернутьсяАлександр Костянов, ''Автосреда'': ''Наша коробка ничем не уступает иностранным аналогам''.
Игорь Бурцев, ''ТВ Самара'': ''Я использовал LADA с тремя педалями, а теперь я попробовал LADA с двумя педалями. Причем смотрел я на это с высоты опыта эксплуатации автомобилей с ''роботами'' от ведущих мировых производителей. Могу сказать про АМТ на LADA – на удивление неплохо… Любой автомобиль требует привыкания. Если к АМТ привыкнуть, то взаимопонимание складывается чуть ли не на уровне традиционной АКПП. Учитывая колоссальную разницу в цене и простоту конструкции, получается, что АМТ - очень неплохой вариант''.
Алексей Кованов, Auto.Mail.ru ''Я хотел бы увидеть эту коробку и на других автомобилях, в частности, на ''Гранте'' и ''Калине''… В ходе теста мы попытались заставить АМТ работать нелогично, но у нас это не получилось. Отсюда – гордость за работу вазовских инженеров''.
Всего в тест-драйве приняло участие более 30 журналистов ведущих автомобильных и общественно-политических СМИ России.
Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон лично провел презентацию LADA Priora АМТ в Минске, а затем протестировал новинку с одним из журналистских экипажей.
''Автоматизированная механическая трансмиссия позволяет экономить топливо, она надежная и удобная. Коробка АМТ сочетает свойства механики и “автомата” - фактически мы предлагаем две коробки по цене одной'', - отметил Бу Андерссон после прохождения маршрута.
На протяжении примерно 300 километров журналисты проверяли ездовые качества LADA Priora с автоматизированной механической трансмиссией в условиях столичного мегаполиса, загородных трасс и специальной площадки. В ходе тест-драйва его участники общались с инженерами АВТОВАЗа, узнавая особенности конструкции новинки.
Представители СМИ особо отметили динамику автомобиля и его экономичность, простоту управления и надежность работы автоматизированной механической трансмиссии в различных режимах движения. По мнению автожурналистов, LADA Priora АМТ при заявленной цене от 428 тысяч рублей даже в условиях падающего российского рынка способна привлечь потребителей.
Группа "АВТОВАЗ" является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО "АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО "LADA Ижевск".
Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.
Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.