undefined undefined добавлена в список сравнения
Двигатель
Цена автомобиля
₽
Добавлено автомобилей
сравнить выбранноеСравнить
0
Доля рынка LADA в декабре составила 20,4%
12.01.17 г.
АВТОВАЗ подвел итоги продаж LADA в декабре и в целом за 2016 год.
По итогам продаж в декабре 2016 года доля LADA на рынке легковых автомобилей составила 20,4% (по собственной оценка Компании), что на 3,2% больше, чем в декабре 2015 года. В декабре 2016 года было реализовано 27630 автомобилей LADA, что на 17,8% больше, чем годом ранее, и на 8,3% больше, чем в ноябре 2016 года.
По итогам всего 2016 года доля LADA на российском рынке легковых автомобилей составила 20%, увеличившись по сравнению с 2015 годом на 2,2%.
Всего в 2016 году официальные дилеры LADA продали в России 266296 автомобилей. Это на 1% (или на 2800 штук) меньше, чем в 2015 году. При этом рынок легковых автомобилей в России за 2016 год сократился на 12% (по собственной оценке Компании).
По итогам продаж в 2016 году LADA Granta занимает 2-е место в ТОП-5 (реализовано 87726 автомобилей). LADA Vesta занимает 4-е место в ТОП-5 с результатом в 55174 проданных машины.
Президент ПАО «АВТОВАЗ» Николя Мор отметил, что в 2016 году Компания достигла стратегической цели по удержанию 20-процентной доли рынка. «Необходимым условием для роста продаж стало внедрение производственной системы Alliance Production Way и международных систем контроля качества на наших заводах в Тольятти и Ижевске. Мы также благодарны государству за эффективные меры поддержки, которые оказывались автомобильной промышленности и рынку, и приветствуем их продление на 2017 год», - подчеркнул Николя Мор.
Результаты производственной, финансовой и иной деятельности ПАО «АВТОВАЗ» будут опубликованы позднее в официальной отчетности предприятия.
вернутьсяПо итогам продаж в декабре 2016 года доля LADA на рынке легковых автомобилей составила 20,4% (по собственной оценка Компании), что на 3,2% больше, чем в декабре 2015 года. В декабре 2016 года было реализовано 27630 автомобилей LADA, что на 17,8% больше, чем годом ранее, и на 8,3% больше, чем в ноябре 2016 года.
По итогам всего 2016 года доля LADA на российском рынке легковых автомобилей составила 20%, увеличившись по сравнению с 2015 годом на 2,2%.
Всего в 2016 году официальные дилеры LADA продали в России 266296 автомобилей. Это на 1% (или на 2800 штук) меньше, чем в 2015 году. При этом рынок легковых автомобилей в России за 2016 год сократился на 12% (по собственной оценке Компании).
По итогам продаж в 2016 году LADA Granta занимает 2-е место в ТОП-5 (реализовано 87726 автомобилей). LADA Vesta занимает 4-е место в ТОП-5 с результатом в 55174 проданных машины.
Президент ПАО «АВТОВАЗ» Николя Мор отметил, что в 2016 году Компания достигла стратегической цели по удержанию 20-процентной доли рынка. «Необходимым условием для роста продаж стало внедрение производственной системы Alliance Production Way и международных систем контроля качества на наших заводах в Тольятти и Ижевске. Мы также благодарны государству за эффективные меры поддержки, которые оказывались автомобильной промышленности и рынку, и приветствуем их продление на 2017 год», - подчеркнул Николя Мор.
Результаты производственной, финансовой и иной деятельности ПАО «АВТОВАЗ» будут опубликованы позднее в официальной отчетности предприятия.
Группа "АВТОВАЗ" является частью бизнес-подразделения Dacia-LADA в структуре Groupe Renault. Компания производит автомобили по полному производственному циклу и комплектующие для 2-х брендов: LADA и Renault. Производственные мощности АВТОВАЗа расположены в Тольятти – АО "АВТОВАЗ”, ОАО “LADA Запад Тольятти”, а также в Ижевске – ООО "LADA Ижевск".
Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.
Продукция марки LADA представлена в сегментах В, B+, SUV и LCV и состоит из 5 семейств моделей: Vesta, XRAY, Largus, Granta и Niva. Бренд лидирует на российском автомобильном рынке с долей более 20% и представлен в более чем 20 странах. LADA имеет самую большую официальную дилерскую сеть в России – 300 дилерских центров.