закрыть меню
закрыть меню

Автомобили LADA в наличии в дилерском центре

Удобные условия автокредита по программе LADA Finance

Запишись на официальный сервис и ТО своей LADA

Выбери удобный день и время, оцени LADA в действии

закрыть меню
НОВОСТИ

Президент АВТОВАЗа Бу Андерссон: «Мы хотим занять 10% автомобильного рынка Белоруссии».

АВТОВАЗ хочет занять десятипроцентную долю автомобильного рынка Белоруссии. Об этом заявил на пресс-конференции для белорусских журналистов президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон, который находится в Белоруссии с двухдневным рабочим визитом. По словам Андерссона, рынок Белоруссии чрезвычайно важен для АВТОВАЗа. ''У России и Белоруссии долгая и славная общая история, - подчеркнул президент. - Поэтому в 2015 году мы поднимем нашу долю здесь с нынешних 6% до 10% рынка. Для этого мы, во-первых, должны предложить местным потребителям правильные продукты по конкурентоспособным ценам. Во-вторых, мы обязаны вернуть людям гордость за бренд LADA. Мы должны четко объяснить людям - лучше покупать новую LADA, нежели трехлетнюю подержанную иномарку за ту же цену''.

Отвечая на вопрос о перспективах сборки LADA в Белоруссии, Бу Андерссон ответил: ''Сегодняшние объемы продаж (800 автомобилей за первое полугодие 2014 года или 6% рынка) и объемы ближайшего будущего (10% рынка) не позволяют говорить об экономической целесообразности местной сборки. Однако мы намерены плотнее работать с местными поставщиками. Если база местных поставщиков будет конкурентной, то следующей целью станет 20% рынка Белоруссии. С другой стороны, если правительство республики разместит у нас существенный заказ, и, при этом, поставит условием местную сборку, мы рассмотрим эту перспективу, но для начала мы должны такой заказ получить''.

Говоря о конкуренции с другими марками на рынке Белоруссии, президент АВТОВАЗа сообщил, что он ее не боится. ''В России мы ежедневно конкурируем с Renault, Nissan, Volkswagen, Skoda, Hyundai, Kia. Здесь, в Белоруссии я отмечаю рост Geely и Toyota. Но я не вижу причин, по которым мы не можем с ними конкурировать. Мне бы хотелось иметь в Белоруссии бОльшую степень локализации LADA, чем у Geely или Toyota, или бОльшую базу поставщиков. Так что, начнем мы с 10% доли местного рынка''.