LADA вводит новые условия trade-in для Vesta

В поддержку программы LADA запускает новую федеральную рекламную кампанию ''Время расстаться с НЕ Вестой'', которая была разработана совместно с российским агентством MORE, входящим в группу BBDO. Кампания затронет радио, сеть Интернет и билборды.
Напомним, что во всех салонах официальных дилеров по-прежнему действуют и государственные программы утилизации и trade-in, выгода по которым составляет 50 тыс. руб. и 40 тыс. руб. соответственно.
Музей АВТОВАЗа: 45 лет истории
Новый LADA Largus: цены, комплектации, старт предзаказов
Старт продаж LADA Niva Travel
Новый LADA Largus: старт производства
LADA: итоги продаж в январе
LADA: выгодные предложения февраля
Новая LADA Niva Travel: старт предзаказов
LADA Niva Legend: пятидверная модель в комплектации [BLACK]
АВТОВАЗ автоматизировал «свадьбу»
Новые стартовые комплектации для LADA XRAY Cross
АВТОВАЗ внесет значительный вклад в план RENAULuTion – новую стратегию развития Groupe Renault
LADA: итоги коммерческой деятельности в 2020 году
LADA Niva Legend: новое имя для культовой модели
АВТОВАЗ: итоги 2020 года
АВТОВАЗ начал производство новой LADA Niva Travel